Охрана GSM. Пожарная сигнализация. Системы GPS. Радио-охрана 433 Мгц. Навигация. Иртыш 3Р.

 

Скачать программатор

 

Все под контролем

В каждой семье свой стиль воспитания. Самыми распространенными типами считаются авторитарный, авторитетный, либеральный, попустительский и контролирующий.
Для начала стоит охарактеризовать данный метод воспитания. Уже из названия видно, что главная составляющая контролирующего типа – это тотальный контроль за жизнью ребенка. Мнение ребенка при этом не учитывается.
Если ребенок начинает протестовать, то это может вылиться в агрессию родителей. В некоторых случаях может даже последовать физическое наказание. О таких понятиях, как ласка, любовь, понимание, похвала, речи не идет. Некоторые родители доходят до крайности и наказывают своего ребенка прилюдно.
Конечно, при таком стиле воспитания у ребенка возникают определенные проблемы:
1. отсутствие самостоятельности. Ребенок привык, что за него все решают родители и не способен принимать решения. У него возникают проблемы с учебой. Творческое мышление развито слабо;
2. угрюмость, подозрительность, высокий уровень конфликтности, нерешительность, замкнутость, грубость;
3. отсутствие сосредоточенности. Дети, которые находятся под тотальным контролем родителей, не могут заниматься одним делом более 15-20 минут;
4. потребность в успехе. Такие дети способны выполнять какое-либо действие только до того момента, пока все идет гладко. Но если вдруг возникает какая-то проблема, то они сразу же все бросают, а могут и вовсе уничтожить результаты работы;
5. сложные взаимоотношения со сверстниками. Одноклассники предпочитают не общаться с таким ребенком, и он становится изгоем;
6. завышенная любовь к себе. Такие дети неадекватно относятся к замечаниям и критике и могут реагировать весьма неожиданным образом, например, заплакать там, где ситуация располагает к улыбке, и наоборот. К ним очень тяжело найти подход;
7. вспыльчивость, подозрительность, осторожность, заниженная самооценка, безынициативность;
Безусловно, такой тип детей требует особого отношения к себе. Поэтому классному руководителю и остальным учителям следует с терпением относиться к ним и пытаться помочь. Сделать это можно следующим образом:
- постоянно хвалить ребенка и давать положительную оценку результатам его работы. Это будет способствовать тому, что ребенок не бросит начатое на полпути;
- обращать внимание родителей на успехи ребенка;
- способствовать интеллектуальному развитию детей с помощью специальных занятий дополнительно к учебному плану;
- развивать способности к планированию своей деятельности;
- предъявлять обоснованные требования и ставить выполнимые задачи;
- на регулярной основе организовать встречи родителей и детей для беседы о промежуточных результатах. Только официальный сайт бк Мостбет дарит лучшие условия для честной игры.